На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

History

233 подписчика

База нацистов в Антарктике. Часть 1

Ранней весной 1945 г. Гитлер утвердил проект «Валькирия-2», предусматривающий укрытие наиболее ценных, тайных, имеющих эзотерический характер реликвий третьего рейха. Среди них было древнейшее копьё, известное в настоящее время как «Копьё Кассия Лонгина». Согласно легенде, оно было изготовлено из таинственного «небесного металла» в III тысячелетии до н.э. неким Тубалом Каином и обладало удивительными свойствами.

В своё время это копьё принадлежало царю Соломону, а в I в. до н.э. попало в руки Юлия Цезаря, который за какой-то героический поступок вручил его своему лучшему центуриону. Один из потомков центуриона и был Кассий Лонгин, который с помощью этого копья прервал муки Иисуса Христа на Голгофе.

С тех пор, согласно традиции, владеющий копьём способен на фантастические дела. Говорили и о том, что «тот, кто им владеет и понимает силы, которым оно служит, держит в своих руках судьбу мира во имя Добра или Зла».

Копьё попало в руки Карлу Великому, основавшему «первый рейх». В течение целого тысячелетия оно переходило от одного императора к другому, пока Наполеон не положил конец «первому рейху».

К этому времени копьё Кассия Лонгина оказалось в Вене, во дворце Габсбургов. Гитлер ещё в молодости узнал об этом легендарном копье. Он многократно посещал музей, которым стал бывший королевский дворец, и часами рассматривал витрину с реликвией.

Когда Австрию присоединили к «фатерланду», фюрер незамедлительно явился в королевский дворец и потребовал, чтобы святое копьё передали ему.

В 1938 г. Германия вдруг проявила особый интерес к Антарктиде. В 1938–1939 гг. были организованы две антарктические экспедиции. Самолёты третьего рейха произвели детальное фотографирование обширных ранее неизвестных территорий. Сбросили несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой, «застолбив» таким образом земли, которые получили название «Новой Швабии». Командир экспедиции капитан Ритшер, прибыв в Гамбург 12 апреля 1939 г., доложил:

— Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолёты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 км наши самолёты сбрасывали вымпелы… Мы покрыли зону приблизительно в 600000 км^2^. Из них 350000 км^2^ были сфотографированы, и в результате у нас есть достаточно детальная карта этого района…

Но зачем Германии понадобилась далёкая и холодная Антарктида?

В 1943 г. гросс-адмирал Карл Дёниц пролил некий свет на эту проблему, заявив во всеуслышание: «Германский подводный флот гордится тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангри-Ла — неприступную крепость». Но словам главнокомандующего ВМС третьего рейха тогда никто не придал должного значения.

О них вспомнили в 19511954 гг., когда американская газета «Нейшнл полис» выступила с рядом статей о том, что Гитлер не погиб в своём бункере в апреле 1945 г. Якобы покончил с собой его двойник, а фюрер улизнул в Антарктику на подлодке и долгое время обитал там в «Новом Берхтесгадене».

Действительно, потребовались бы тысячи поисковиков с кораблями, самолётами, вертолётами и плюс специальное оборудование, чтобы обнаружить местонахождение этой базы полвека тому назад. Да и в наше время, когда над Антарктидой практически постоянно барражируют искусственные спутники Земли, их оборудование может оказаться бессильным при попытке обнаружить убежище, занесённое толстым слоем снега и льда. Тем более что такой задачи никто специально перед собой, похоже, не ставил.

Между тем, как сообщалось в одной из публикаций, к созданию постоянной базы в Антарктике в Германии начали серьёзно готовиться ещё в 1938 г. А в середине 1940 г. подлодки уже подвозили к шестому материку в громадных количествах пищу, одежду, топливо и т. д. А также стройматериалы, тракторы, оружие… И в большом количестве — радиоаппаратуру.

Прибывали и люди, включая инженеров и учёных. В течение последующих лет ударными темпами шло строительство некоего таинственного убежища.

Есть предположение, что в третьем рейхе существовало будто бы секретное соединение германских подводных лодок, получившее наименование — «Конвой фюрера». По мнению капитана Бернхарта, туда входило 35 субмарин. В кильском порту с них сняли торпеды и прочее военное снаряжение, поскольку им строжайше запрещалось вступать в бой во время этого плавания.



Зато их нагрузили контейнерами, содержавшими ценные вещи и документы, а также огромные запасы провизии. В Киле субмарины приняли пассажиров, некоторых даже под видом экипажа.

В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из «Конвоя».

Капитана «U-977» Гейнца Шеффера неоднократно обвиняли в том, что именно он якобы перевёз Гитлера в Южную Америку! Правда, он категорически отрицал это на допросах, проводившихся представителями американских и британских спецслужб.

В 1952 г. Шеффер опубликовал книгу, которая называлась «U-977». Это было скучное повторение того, что он говорил на допросах. Но вот что писал капитан Шеффер своему «старому товарищу» капитану Вильгельму Бернхарту 1 июня 1983 г.: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся „U-530". Все три лодки („U-977", „U-530" и „U-465"), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию. За её выживание. Поэтому, подумай ещё раз, а может быть, ещё лучше представить всё как выдумку? Чего ты добьёшься, когда скажешь правду о том, в чём заключалась наша миссия? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом! Конечно, ты намереваешься сделать это не из-за денег. Я повторяю ещё раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково моё мнение… На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию. Искренне твой Гейнц».

Что же известно сейчас о миссии «U-530»?

Согласно рукописи Вильгельма Бернхарта «Возвращение Св. Копья», в начале апреля 1945 г. Святое Копьё и другие вещи, уложенные в шесть бронзовых ящиков, были переправлены в город Киль, а затем погружены на «U-530». К этому времени на субмарине находилось пять пассажиров, лица которых были скрыты хирургическими повязками.
Капитаном субмарины был 25-летний Отто Вермаут, семья которого погибла при бомбардировке Берлина. Вообще команда подлодки была составлена из тех, у кого не осталось родственников.
Вермаут получил два личных письма. От Гитлера и от Дёница. По предписанию он должен был взять у каждого члена команды «обет вечного молчания». В ночь на 13 апреля 1945 г. «U-530» вышла из Киля. На стоянке в Кристиансанде Вермаут получил запечатанный пакет. Когда он вскрыл его, то понял, что рейс будет долгим.
Дойдя до африканского побережья, «U-530» повернула на юго-запад. Затем пошла к Сандвичевым островам. Далее была Антарктида. Достигнув её берегов, 16 человек вышли на лёд. У них были груз, карта и инструкция, касающаяся ледяной пещеры, в которой им предстояло скрыть «священные реликвии».

Продолжение следует...

Картина дня

наверх